Настройки точно все верные?На стороне Интеркассы говорят, что проблема в плагине.
Что в логе платежей форума?
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Настройки точно все верные?На стороне Интеркассы говорят, что проблема в плагине.
Настройки точно все верные?
Что в логе платежей форума?
array(19) {
["ik_co_id"] => string(24) "602c3d5502fd5e33eb6cc393"
["ik_co_prs_id"] => string(12) "209878448406"
["ik_inv_id"] => string(9) "289559968"
["ik_inv_st"] => string(7) "success"
["ik_inv_crt"] => string(19) "2021-02-18 12:11:25"
["ik_inv_prc"] => string(19) "2021-02-18 12:11:25"
["ik_trn_id"] => string(0) ""
["ik_pm_no"] => string(9) "30-482451"
["ik_pw_via"] => string(24) "test_interkassa_test_xts"
["ik_am"] => string(1) "2"
["ik_co_rfn"] => string(1) "2"
["ik_ps_price"] => string(4) "2.09"
["ik_cur"] => string(3) "USD"
["ik_desc"] => string(29) "Поинты: x2 (FUTURISTIC)"
["ik_cli"] => string(26) "sweetbubaleh5000@gmail.com"
["ik_x_rkey"] => string(32) "POGyH_1WV14xtEVnWwbfWd-Jmlf3IaZG"
["ik_x_subid"] => string(26) "sweetbubaleh5000@gmail.com"
["ik_sign"] => string(24) "rlkG6zeXbqVeUcDTovwIoQ=="
["callback_ip"] => string(12) "35.233.69.55"
}
Тестовый платеж нормально не пройдет.test_interkassa_test_xts
Разобрались. Все работает. Спасибо за помощь и крутой плагин.Тестовый платеж нормально не пройдет.
Только-что проверил на реальном платеже - все работает корректно.
array(7) {
["messageId"] => string(36) "d91432a1-c50d-4683-ad73-d43ca4d791bd"
["hookId"] => string(36) "2f8c4ebf-e347-40ee-bf8a-6d865eb1eca4"
["payment"] => array(13) {
["txnId"] => string(11) "20890663551"
["date"] => string(25) "2021-02-18T17:18:23+03:00"
["type"] => string(2) "IN"
["status"] => string(7) "SUCCESS"
["errorCode"] => string(1) "0"
["personId"] => int(79160023111)
["account"] => string(12) "+79067940000"
["comment"] => string(57) "#46-6# Платное повышение: тест (wow1)"
["provider"] => int(7)
["sum"] => array(2) {
["amount"] => int(2)
["currency"] => int(643)
}
["commission"] => array(2) {
["amount"] => int(0)
["currency"] => int(643)
}
["total"] => array(2) {
["amount"] => int(2)
["currency"] => int(643)
}
["signFields"] => string(42) "sum.currency,sum.amount,type,account,txnId"
}
["hash"] => string(64) "69785b53e953d645142c4e76871cf001819ebbeaad0da54151c817d4ccc8ee15"
["version"] => string(5) "1.0.0"
["test"] => bool(false)
["callback_ip"] => string(13) "79.142.28.154"
}
Завтра выпущу обновление с фиксом этой проблемы.как это пофиксить
Завтра выпущу обновление с фиксом этой проблемы.
- Исправлена ошибка в Qiwi
После обновления Настройки проверить нужно. Ссылка уведомлений другая теперь. В чейнджлоге об этом сказано.Подскажите раньше в яндекс деньгах при оплате повышение человек автоматом получал его, а сейчас нужно его вручную поднимать с чем может быть такое связано может быть с http уведомлениями ?
конечноа уведомления должны быть включены
Версия плагина последняя? 2.2.1 patch 1 ?настроил оплату по webmoney
ДаВерсия плагина последняя? 2.2.1 patch 1 ?
Не вижу в Вашей версии patch 1Да
[JUM] Payment Providers 2.1.1
что в журнале платежей?по юмани оплачиваю и повышение не начисляется
Мы используем некоторые обязательные cookies для работы сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.